Открыть меню

Моделирование юбки-карандаш

Сегодня мы разберем с вами моделирование юбки-карандаш. Она сочетает в себе много интересных деталей.

В ней и асимметричная кокетка, и фигурный рельефный шов, и запАх, и драпировка…много разного «изюма», который делает эту юбку привлекательной и неординарной.

Но можно её выполнить и на основе прямой юбки. Ведь далеко не всем хочется носить очень зауженную юбку из-за дискомфорта в ношении (как говорила одна моя клиентка «не хочу ходить и тереть коленками» 🙂 ).

Да и не всем идут сильно зауженные юбки-карандаш. Так что вы вполне можете оставить юбку без заужения, либо сделать его небольшим, не таким кардинальным, как на фото.

Моделирование юбки-карандаш

Лучше всего для этой модели подойдут ткани, держащие форму. Тогда драпировка между пуговицами ляжет такими же красивыми волнами. Мягкие ткани дадут совсем другой эффект. Драпировка будет стремиться лечь вниз и может закрыть пуговицы.

Хотя! Может  получиться очень интересный вариант! Но это уже получится несколько другая модель…

Прошу не судить строго мои чертежи, которые используются в видео)) Они были сделаны давно и это были мои первые шаги построения выкроек в конструкторской программе, поэтому косячки кое-какие есть, признаю))

Но само видео по моделированию юбки будет вам полезным. Ведь разбирая такие модели, вы развиваете свои навыки в моделировании.

Поэтому смотрим, не филоним)): 

🙂

Обсуждение: 41 комментарий
  1. Екатерина:

    Спасибо за рассказ.

    Лина, а в какой конструкторской программе были упомянутые «первые шаги»?

    Ответить
    1. admin:

      Строила в программе AutoCAD. Но сейчас ею не пользуюсь, не нравятся ломаные и изогнутые линии в ней. Нет плавности, а я этого не люблю

      Ответить
  2. Елена:

    Лина, спасибо вам за такую интересную модель. Хотелось бы узнать и о заднем полотнище. Куда идут рельефные линии и есть там разрез или шлица. Жду с нетерпением ваши уроки.

    Ответить
  3. Тамара:

    Лина , спасибо большое. Очень интересно. Обязательно попробую сшить.

    Ответить
  4. Ирина:

    Очень обстоятельно. Спасибо

    Ответить
  5. Елена:

    Лина, спасибо вам за такую интересную модель. Хотелось бы узнать и о заднем полотнище. Куда идут рельефы, и есть ли разрез или шлица. Очень жду ваши уроки.

    Ответить
    1. admin:

      Елена, у меня нет фото юбки сзади. Поэтому здесь можно импровизировать. Я бы только кокетку там повторила и всё. Иначе юбка получится перегруженной разными деталями. Всё хорошо в меру))

      Ответить
    2. Татьяна:

      в оригинале у этой юбки сзади только шлица, ну, и молния естественно

      Ответить
  6. Вера:

    Огромное спасибо за мастер-класс! Всё очень доступно.Вот только деталь №4 я, пожалуй, скроила бы цельной с деталью №3, а уж потом драпировку. Мне

    кажется, что под волнами (сбоку) будет проглядывать тело?

    Ответить
    1. admin:

      Да, Вера, вы правы. Здесь возможны варианты. Иногда и кусочек тела можно показать)) А если делать на подкладке, то и не видно будет.

      Ответить
  7. Оля:

    Спасибо!

    Как всегда всё доступно и ясно!

    Ответить
  8. Людмила:

    Спасибо,очень красивая модель.

    Ответить
  9. Ольга:

    Здравствуйте , Лина! Модель действительно интересная. Уменя ассиметрия по бёдрам, правое выше левого. Скажите пожалуйста в какую сторону лучше направлять ассиметричную деталь кокетки, чтобы не подчеркнуть кривизну бёдер.

    Ответить
    1. admin:

      Здравствуйте, Ольга. Лучше более широкую сторону кокетки расположить на более высоком бедре.

      Ответить
  10. Марина:

    Спасибо большое, Лина.

    Ответить
  11. Ольга:

    Лина, здравствуйте. Интересный вариант юбки Вы разобрали. У меня вопрос- как обработать 3-ю деталь в месте драпировки и соединения с частью переда. Спасибо.

    Ответить
    1. admin:

      На фото обработка опиковкой. Но мне кажется, это смотрится грубо и как-то дёшево. На мой взгляд лучше обработать обтачкой

      Ответить
      1. Юля:

        Лина спасибо большое! Очень захотелось пошить себе такую юбку. Но имею мало опыта в шитье, по -этому вопрос, в каком месте соединяются 3 и 4 детали? И виден ли шов на лице 3 детали. Или я не правильно себе это представляю?

        Ответить
        1. admin:

          Юля, здесь возможны варианты соединения. Кто-то здесь уже говорил, что можно 4 деталь сделать цельной до рельефного шва, чтобы не видно было тела. Тоже верно. И можно сделать, как я объяснила в видео, подкладка всё равно не выдаст тела. И в том, и в другом случае соединить детали 3 и 4 можно наложив 3-ю на 4-ю и нашить сверху пуговицы. Я не сторонник каких-либо швов с лицевой стороны. Если их можно избежать, то стараюсь это сделать

          Ответить
          1. Юля:

            Спасибо! Точно, пуговицы!))))

            Ответить
  12. Татьяна:

    Лина, благодарю за такой интересный вариант юбки, очень интересно,хочу такую!!!

    Ответить
    1. admin:

      Конечно! Здесь не размер имеет значение, а контур бедра.

      Ответить
  13. Галина:

    Лина, как вы считаете, на большой размер эта модель подойдет? Очень уж мне нравится

    Ответить
  14. Елена:

    Спасибо. Очень интересная модель. Можно придумать много вариаций на тему. Например, кант из кожи мог бы быть контрастным, сама юбка могла бы быть частью офисного платья.

    Ответить
    1. admin:

      Да, Елена, вы совершенно правы)) Здесь можно и цветом поиграть, и фактурой ткани. Вариантов миллион!

      Ответить
  15. Любовь Медведева:

    Здравствуйте,уважаемая Лина!

    Спасибо за хороший,кака всегда, урок.

    У меня есть вопрос, -обтачку на последнюю деталь вырезаем после того.как сделали моделирование или лучше сразу?И как ее правильно обработать?

    Заранее спасибо!

    Ответить
    1. admin:

      Обтачку делаем после моделирования детали 3.

      Ответить
  16. Анна:

    Спасибо большое за МК! Великолепно!

    Ответить
  17. Татьяна Бахтеева:

    Очень интересный вариант, пригодится. Спасибо!

    Ответить
  18. Алена Орлова:

    Лина, огромное спасибо за МК! Только начинаю познавать азы пошива юбки. Освоила прямую и тут как раз такой МК !

    Ответить
  19. Алена Орлова:

    Лина, огромное спасибо за МК! Только начинаю познавать азы пошива юбки. Освоила прямую и тут как раз такой МК ! Вопрос: соединение деталей 3 и 4 просто швом и отделка полосой кожзама. верно?

    Ответить
    1. admin:

      Здравствуйте, Алена. Про соединение деталей 3 и 4 я уже сказала в комментах чуть выше.Продублирую: «здесь возможны варианты соединения. Кто-то здесь уже говорил, что можно 4 деталь сделать цельной до рельефного шва, чтобы не видно было тела. Тоже верно. И можно сделать, как я объяснила в видео, подкладка всё равно не выдаст тела. И в том, и в другом случае соединить детали 3 и 4 можно наложив 3-ю на 4-ю и нашить сверху пуговицы. Я не сторонник каких-либо швов с лицевой стороны. Если их можно избежать, то стараюсь это сделать»

      Ответить
  20. Ольга:

    Благодарю! Очень порадовал ваш мастер-класс!

    Ответить
  21. Ирина:

    Классная юбка,как раз искала модель,очень понравилась,спасибо за доходчивое объяснение.

    Ответить
  22. Светлана:

    Лина, здравствуйте! Как всегда высший пилотаж!!! Обязательно попробую сшить такую юбку.

    Ответить
    1. natalya:

      Лина, здравствуйте! Как всегда!!! Обязательно попробую сшить такую юбку.

      Ответить
  23. Галина:

    Лина,огромное спасибо за последние диски и за МК. Жду от Вас уроки по пошиву женских брюк. С большим уважением к Вам — Галина.

    Ответить
  24. Наталья:

    Очень красивая юбочка, понятно и доступно представлен Вами материал!Спасибо большое за интересный урок!

    Ответить
  25. Нина:

    Спасибо, Лина. Все понятно и очень приятно Вас слушать. Хороший, правильный русский язык, все самое сложное объясняется легко и просто. Вы умница!

    Ответить
  26. Светлана:

    Спасибо за МК. Хотелось бы познакомиться с пошивом женских брюк. И как достичь эффекта PUSH AP при немного приплюснутой попе? Или это только с корректирующим бельём? Заранее спасибо. Ждём ваших уроков.

    Ваши благодарные ученики.

    Ответить
  27. Елизавета:

    Лина, спасибо за этот МК. Я сшила по нему юбочку за день. Срочно необходима была на мероприятие. Всем очень понравилась. Сзади продлила ассимертичную кокетку и сделала шлицу. Сама юбка из черно-белой клетки, окантовка атласной косой бейкой. На подкладе, поэтому тела не видно. Мне самой тоже очень понравилась. Ещё раз спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



© 2020 Школа шитья ARMALINI
ИП Фролова Лина Владимировна | ОГРНИП 318392600058586 | ИНН 380112530397
Копирование материалов сайта разрешено только с обязательной ссылкой на источник
Поддержка: info@armalini.ru · Публичная оферта · Политика конфеденциальности