Приветствие солнцу!
Именно такое впечатление создает этот замечательный, яркий, позитивный наряд Рианны!
Он будет отлично смотреться на загорелых плечах. А если вы не любите загорать, то можете просто выбрать другой цвет ткани для данной модели.
Рассмотрим моделирование платья.
Проанализируем модель.
Сарафан сшит из крепа, в составе которого возможно хлопок с чем-то, например, с лавсаном или вискозой. Такие ткани мягче и меньше оставляют заломов.
Длина от талии примерно 40см (но мы вправе с вами выбирать для себя длину, которая нам будет комфортнее).
По передней части сарафана выполнены рельефные швы (на фото они выделены красными линиями), на подрезных бочках имеются мелкие защипы, а на верхней части лифа, по вырезу ложатся мягкие складки.
Спинку мы не видим, но несложно догадаться, что она открытая. Бретель-петля, которая крепится к лифу металлическими полукольцами.
Теперь моделирование платья. Для моделирования требуется основа платья. Вы можете взять основу платья, построенную по любому методу конструирования. Главное — основа должна быть хорошо адаптирована на вашу фигуру.
Начнем с моделирования на полочке основы платья.
Сначала нанесем линии рельефов и выреза. Эти линии делят нашу основу на 4 детали. Обязательно нумеруем. (рис. 1)
рис. 1
Далее поработаем с дет.4 и закроем на нашей бумажной конструкции свободный выпад под талиевой вытачкой, чтобы дет.4 не оставалась разбитой на две части. (этот выпад присутствует на основе платья, который я использую, на вашей основе его может не быть, если вы строете основу по другой методике) (рис. 2)
рис. 2
Соответственно раствор вытачки слегка уменьшился. Перенесем ее в рельефный шов. (рис. 3)
рис.3
А на уровне центра груди на этом рельефе наметим талиевую вытачку детали 1. (рис. 4)
рис.4
Плавно выведем ее к талии и выровняем стороны. Контуры вытачки на дет.1 удалим теперь. (рис. 5)
рис. 5
Теперь для перемещения нагрудной вытачки наметим линию подреза на верхней части дет.1. (рис 6)
рис. 6
Разрежем по ней бумажную деталь и закроем раствор вытачки (он откроется у нас по разрезу), сгладим линию выреза. (рис. 7)
рис. 7
Переведенная вытачка на дет.1 образует на готовом сарафане ту самую мягкую складку по вырезу. (рис. 8)
рис. 8
На дет.3 должно быть два маленьких защипа. Для них мы не станем выполнять больших манипуляций, а лишь добавим 3см по линии бока и отметим места будущих защипчиков. (рис. 9)
рис. 9
Ну а дет.2 остается практически без изменений. (рис. 10)
рис.10
На спинке наметим линию отреза верхней части и уберем ее. Спинка готова. (рис.11)
рис.11
А можно пофантазировать и выполнить сзади тоже рельефный шов. Это даже стоит сделать, если у вас объемные ягодицы.
Для бретели-петля выкроим две полосы ткани шириной по 14см (в готовом виде 7см), длину определите сами. Одну закрепим у верхнего левого края лифа. Вторая будет крепиться на полукольцах с правой стороны выреза лифа и завязываться на полукольцах с левой стороны около ключицы.
Молнию вошьем по среднему шву спинки.
Все. Моделирование платья закончено :).
Желаю удачи!
Лина Фролова,
автор Школы Шитья ARMALINI
Классно,отлично!Спасибо!
Спасибо Лина!!! Замечательное платьице! Все понятно. С уважением Галина.
Добрый день, Лина!
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть основы конструирования, используемые вами, юбки, брюк и платья. Занимаетесь ли вы преподавательской деятельностью? Если «Да», то где?
Спасибо.
Наталья, преподаю в Красноярске. Основы конструирования будут выходить в видео-курсах. Видео-курсы доступны только моим подписчикам. Обо всех новинках буду сообщать в рассылке.
Здравствуйте. Выписала обучающий диск по построению юбки.Всё понятно. А вот по построению брюк у Вас что-нибудь есть? Никак не получается сшить идеальные брюки. Просто брюки есть ,а идеально сидящих нет.
Здравствуйте, на каких условиях вы обучаете?