Открыть меню

Моделирование юбки с драпировкой

Эта модель юбки была опубликована в каталоге APART лет пять-семь назад. Качество фото оставляет желать лучшего. И всё-таки это скан из журнала, а не фото. Но разглядеть саму модель юбки можно. Фото увеличивается, чтобы можно было получше разглядеть детали юбки.

В то время я изучала ещё один метод кроя. В качестве эксперимента (и домашнего задания заодно) решила шить эту модель.

Жалею, что не сохранилось ни одной приличной фотографии меня в этой юбке. Но юбка получилась просто сказочно хороша. Шила её из тонкой плательной шерсти (черной в тонкую полоску). Шерсть была лёгкая и все фалды на юбке кокетливо покачивались в такт шага)) Когда я заходила в тканевые отделы, то продавцы, знающие толк в шитье, непременно отмечали эту юбку и начинали задавать мне вопросы по ней. Но это всё лирическое отступление.

На самом деле юбка очень интересная и предлагаю вам рассмотреть моделирование этой юбки.

Фото сзади нет. Поэтому здесь можно импровизировать и добавлять что-то от себя. Я решила, что с драпировкой спереди будет хорошо сочетаться небольшой шлейф сзади.  

Но давайте всё по порядку...

Моделирование делалось из основы, которую мы с вами делаем по видеокурсу «Формула идеальной юбки». Благодаря нашей точной основе, моделировать можно смело и быть уверенным, что посадка юбки будет идеальной.

На детали переда (деталь в полный разворот) наносим линии подрезов. Кокетка по боку высотой 9 см, в самом высоком месте 12 см:

Отрезаем кокетку (деталь 1) и среднюю деталь 6:

Закрываем вытачки на кокетке, образовавшиеся излишки будем сутюживать на ткани. Раздвигаем боковые детали  примерно на 4-6 см. Ориентируемся на фото, где драпировка больше, чтобы приблизиться к оригиналу. Для детали 6  делаем клешение внизу на 5см. Верхнюю часть детали 6 разрезаем и раздвигаем для имитации узла банта на 4см:

Повторюсь, что сзади можно импровизировать и ваять что-то от себя))

Поэтому решено было на заднем полотнище моделировать кокетку, немного увеличивать длину по середине детали.

На задней детали намечаем кокетку:

Отрезаем детали 2 и 3 от основного полотнища:

Закрываем вытачку на кокетке, удлиняем заднюю деталь 3 на 5 см. Расклешим деталь 3 по линии середины внизу по принципу годе на 25см, чтобы получился шлейф:

Вот и всё!

А дальше уже готовые, измененные детали раскладываем на ткани. Кроим и шьём. Я раскладывала нижние детали по косой, подгоняя полоски. Крой по косой позволил ткани невероятно красиво струиться, придавая женственный изящный вид.

Здесь выкладываю фото готовой юбки, которые были сделаны просто для себя. Не предполагалось, что они где-то будут показаны)) Поэтому за фото строго не судите. Резкость не очень получилась, снимала тогда на телефон.

Юбка смотрелась очень круто!)) Я носила её с разными блузками, рубашками, жакетами. А иногда надевала её с кожаной курткой в заклепках — это было что-то! Совмещение женственной юбки с кожаными «рокерскими» элементами выглядело бесподобно. Очень рекомендую вам эту модель.

Надеюсь, она вам понравится. И, возможно, кто-то из вас решит сделать повтор. Буду рада, если этот МК поможет вам в этом))


Обсуждение: 26 комментариев
  1. Наталья:

    Лина, Вы, как всегда — супер! Спасибо! Срочно внедряю в свой гардероб такую красоту! А как будет смотреться из тонкого льна? будет ли так ложиться, как на Ваших фото?

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Наталья, тонкий лён ложится тоже красиво. Может быть, чуть-чуть другой эффект будет. Но получится не менее красиво, я уверена))

      Ответить
  2. Ирина:

    Спасибо большое! Юбка действительно очень интересная! Буду пробовать! Все очень понятно! Успехов Вам!

    Ответить
  3. Ирина:

    Как здОрово!!! Спасибо большое!!!!

    Ответить
  4. Алена:

    Лина, можно подробнее, как долевая нить будет направлена на юбке? не пойму, как располагать, чтоб полоски также легли

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Алена, сейчас уже точно не вспомню, как что делала, т.к.много времени прошло с тех пор. Полоски на ткани шли вдоль.Точно помню, что для задней детали располагала долевую по длинной линии шлейфа(это видно по полоскам на фото). А вот для передней долевыми, кажется, были линии подрезов между деталями 3-4 и 8-9, если мне не изменяет память))

      Ответить
  5. Каролина:

    Большое спасибо! Сделаю дочери. Тоже хочу из тонкой костюмной ткани.

    Ответить
  6. Наталья Лукьянова:

    Замечательная юбка! Лина, спасибо за моделирование, все очень понятно!

    Ответить
  7. Ольга:

    Лина, здравствуйте!

    Огромное спасибо!

    Вы просто как волшебница, «задумки или думки» :):):) воплощаете в реальность, да еще и с пошаговой инструкцией к действию 🙂

    Помню у Вас было видео с моделированием юбки — Ножницы, но самой по памяти как то не очень удалось воспроизвести в то что виделось, а вот эта модель ещё ШИКАРНЕЕ!!!

    Ответить
  8. Елена:

    Здравствуйте, Лина Владимировна! Я помню эту юбочку. Как раз шли наши курсы, когда она шилась. До сих пор помню тот восторг, и наше"вау" когда мы увидели её. В голове возникло тогда столько вопросов, как такое можно смоделировать вообще и пошить? Ну для Вас то это конечно вообще не вопрос, а теперь и мы можем попробовать пошить эту красоту. Спасибо Вам огромное!

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Лена, добрый день. Я не ожидала, что вы её помните)) Значит, действительно удачная была юбка, раз она вам так запала))

      Ответить
  9. Елена:

    Здравствуйте, Лина! Скажите 6 деталь почему разделена? Что там ?

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Добрый день, Елена. Там деталь раздвигается для объёма, имитирующего узел банта. На модели этот объём тоже есть, приглядитесь. С ним очень даже симпатично получается)) Я ещё для объема немножко синтепуха внутрь этого «узелка» добавляла. Смотрелось здорово. А без синтепуха было как-будто простая складка и выглядело как-то не в тему))

      Ответить
  10. Нина:

    классная юбка, хочу такую же, спасибо огромное за разбор модели.

    Ответить
  11. Марина:

    Лина, спасибо большое за интересную юбку и подробное объяснение.

    Ответить
  12. Елена Кобылякова:

    Это что-то волшебное!!!!

    Ответить
  13. Светлана:

    Лина! Вы очень здорово подаете материал. Все очень классно! Посмотрела у подруги ваши курсы по юбкам. Безумно интересно. Себе покупать не стала только потому что не очень люблю юбки. Посмотрела что у вас курсы в основном платья и юбки и еще видела блузу. А шьете ли вы брюки? Вот бы увидеть в вашей коллекции курс формула идеальных брюк. Я думаю об идеально сидящих на любой фигуре брюках в наш стремительный век мечтает не меньшее количество девушек и женщин, а может даже и большее.

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Спасибо, Светлана. Над курсом по брюкам работаем сейчас.

      Ответить
  14. Елена:

    Великолепная юбка! Интересно, сколько ткани на неё надо для вариантов в полоску и сколько для однотонной. Интересна и технология пошива.

    Спасибо за такую красоту!

    Ответить
  15. здравствуйте Лина. я очень трепетно отношусь к вашим выкройкам и всех вам благ спасибо

    Ответить
  16. Марина Гоман:

    У Вас, Лина, все как всегда супер — от идеи до ее воплощения, юбка шикарная, подскажите , если можно, сколько нужно ткани, я уже хочу такую юбку, огромное спасибо.

    Ответить
  17. антонина:

    Лина! Спасибо огромное!

    Ответить
  18. ОЛЬГА:

    не удержалась комментарий, удивительно доступно объясняете, такие сложные вещи, большое вам спасибо! Сама хочу сшить кожаную короткую курточку на 52 р, интересную но боюсь напортачить, не подскажите не было у вас урока по шитью курточки?

    Ответить
    1. Лина Фролова:

      Здравствуйте, Ольга. По куртке ещё пока нет уроков и курсов.Еще ход не дошел до нее))

      Ответить
    2. Лина Фролова:

      Здравствуйте, Ольга. По курткам пока нет уроков и курсов

      Ответить
  19. Ирина:

    Прекрасная юбка! Спасибо большое, Лина! Подскажите, пожалуйста, а это юбка на подкладе?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017
Копирование материалов сайта разрешено только с обязательной ссылкой на источник
Поддержка: info@armalini.ru · Публичная оферта · Политика конфеденциальности